Витя за лето сделал на 18 макетов яхт меньше,чем Костя.Сколько макетов яхт сделал за лето Витя и сколько Костя,если Костя сделал в 7 раз больше макетов,чем Витя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T08:46:55+00:00
Витя сделал х макетов,Костя 7х Составим уравнение7х-х=18 6х=18 х=18:6 х=3 макета сделал Витя 3*7=21 макет сделал Костя или 3+18=21
а откуда 186
я пробелы забыла поставить, щас норм
Комментарий удален
Комментарий удален
  • Участник Знаний
2014-02-17T08:47:54+00:00
1)х+18=7х7х-х=186х=18х=18:6х=3 макета-сделал Витя.2)3*7=21 макет-сделал Костя