два поезда вышли навстречу друг другу с одинаковой скоростью и встретились через 6 часов после выхода втрого поезда. Первый поезд выехал на 3 часа раньше и проехал на 186 км больше.Каково расстояние между городами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-25T12:17:40+00:00



186:3 = 62 км/ч --------скорость поездов

62*6 = 372 км -----------проехал второй поезд

6+3=9 часов-------------первый поезд был в пути

62*9=558 км ------------первый поезд проехал

372+558=930 км --------расстояние между городами.

2012-03-25T15:58:24+00:00

1)186:3=62(км\ч)-скорость 1 поезда

2)62*6=372(км)-проехал 2 поезд

3)6+3=9(ч)-были в пути 2 поезда

4)62*9=558(км)-проехал 1 поезд

5)372+558=930(км)-между городами