Сколько кг воды необходимо выпарить из 100 кг массы содержащей 90% воды, чтобы получить массу, содержащую 80% воды? ( если возможно, распишите Ваше решение, заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T12:35:00+04:00
100*0,9=90кг
90/0,8=112,5кг необходимо для концентрации 80%
112,5-100=12,5 кг нужно выпарить
Лучший Ответ!
2014-02-17T12:44:36+04:00


90% - 80% = 10%
100% - 80% = 20%
90          20
-------- = -------
100       10

100        2
-----  = --------
 х          1

100 * 1 = 100
2 * х = 2х
2х = 100
х = 100 : 2
х = 50 кг надо выпарить