Ответы и объяснения

2012-03-25T15:43:58+04:00

По теореме Пифагора найдем длину АВ: АВ = 5

 

cos(B) =  CB/AB = 3/5

Скалярное произведение ВА*ВС = ВА*ВС*cos(B) = 3*5*3/5 = 9

Лучший Ответ!
2012-03-25T15:51:18+04:00

BA*BC=|BA|*|BC|*cos a  (все векторы), а-угол между этими векторами

 

|BA|^2=3^2+4^2=9+16=25

|BA|=5

|BC|=3

 

осталось найти косинус угла между векторами

cos a= CB/AB=3/5=0,6

 

BA*BC=5*3*0,6=15*0,6=9

 

Ответ: 9