ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬ СЛОВА ПО МОРФОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗБОРУ :УКРЫЛОСЬ,ПОРАЗИЛО,ОСТАВИЛИ,ПРИСМОТРИТЕСЬ,ПРИШЛИ, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ С РАЗБОРОМ СЛОВА ПО СОСТАВУ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-25T12:28:54+00:00

укрылось - гл.

 Н.ф.: укрываться

прош. вр., сов. вид, возвратн., I спряж., ед. ч., 2 лицо, ср. род.

поразило - гл.

Н. ф.: поразить

прош. время, сов. вид, невозвратн., II спряж.,  ед. ч., 3 л., ср. род.

оставили - гл.

Н. ф.: оставить

прош. вр., сов. в., невозвратн., II спряж., мн. ч.

присмотритесь - гл.

Н.ф.: присмореться

наст. вр., сов. вид, возвратн., II спряж., мн. ч.. 2 л.

пришли - гл.

Н. ф.: прийти

прош. вр., сов.в., невозвратн., II спряж., мн. ч.

 

2012-03-25T16:09:55+00:00



укрылось - глагол

н.ф.-укрыться; сов.в,неперех.,1 спр.,возвр.;изъяв.н.,прош.вр.,ср.р.,ед.ч.

Что сделалось? укрылось.Сказуемое.

поразило - глагол

н.ф.-поразить;сов.в.,перех, невозвр.,2 спр;изъяв.н.,пр.вр.,ср.р.,ед.ч.

сказуемое

оставили - глагол

н.ф.-оставить;сов.в.,2.спр.,перех.,невозвр.;изъяв.н.,прош.в.,мн.ч.

сказуемое

присмотритесь - глагол

н.ф.присмотреться; сов.в.,неперех,возвр., 2 спр.,повелит.накл.2 лицо,мн.ч.

сказуемое

пришли - глагол

н.ф.-прийти; сов.в,непех,невозвр.1 спр.,изъяв.н.,мн.ч.

сказуемое