ПОМОГИТЕ СРОЧНО РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ! ДЛИНА ШКОЛЬНОГО КОРИДОРА 30,24МЕТРА,А ШИРИНА 5,12 МЕТРОВ.НАЙДИТЕ ЕГО ПЛОЩАДЬ В КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ.ОТВЕТ ОКРУГЛИТЕ ДО СОТЫХ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-25T15:12:45+04:00

S=30,24х5,12=154,8288 квадратных метра

Округляем до сотых:

S=154,83 квадратных метра

  • Участник Знаний
2012-03-25T15:14:04+04:00

S = 30,24 х 5,12 = 154,8288=  154,83 к.вм  площадь коридора