Напишите пожалуйста маленький текст с пяти деепричастиями. Скорее плизз

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T08:00:46+00:00
Лебеди плывя по озеру, красиво сгибали шеи. Они ,проплывая мимо моста, кивали всем встречавшимся. Озеро блестя сверкало на солнце и как солнце сияло своей добротой. Некоторые люди встречая друг друга тоже могут болтая много сказать добрых слов.
Лучший Ответ!
2014-02-17T08:35:11+00:00
Ночь, понемногу спускаясь с небес, окутывала все мраком. Лишь вдали, качаясь на ветру и порой подмигивая, тускло светил старый фонарь. Вокруг не было ни души. Казалось, что улица вымерла. Тучи сгущались с каждой секундой все больше, то и дело сверкая молнией и громыхая. Казалось, еще скунда - и небо разорвется на части.