Ответы и объяснения

2014-02-17T07:49:29+00:00
Из подберезовиков бабушка сварила суп, который за ужином отведала вся семья.Метель свирепствовала в течение недели, мы не могли выбраться и з леса.В продолжение месяца мы встречались с Татьяной, и наши встречи вызывали улыбку умиления у моих родителей.Рейсы были отменены по причине непогоды, и мы вернулись в отель.Я справился с этим заданием благодаря вам, я выражаю вам глубокую признательность.Мы зашли в музей со стороны парка, другие же посетители вошли через парадный вход.Они договорились насчет завтрашней встречи, однако нам нужно подготовить запасной вариант. Я бежал матери навстречу, бежал и плакал, так я соскучился.Мы возвращались из заповедника домой, где нас ждал вкусный ужин и теплая постель. На улице не было ни души, одна лишь тишина стояла в перулках. 
Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2014-02-17T07:50:37+00:00
Несмотря на плохую погоду, я всё таки сходила в театр и получила массу впечатлений.
В течении некоторого времени я закончила писать роман и подала заявку на публикацию.
Вдоль по улице бежал ручей, переливающейся на солнце.