Спишите предложение, расставляя пропущенные знаки препинания.Объясните постановку точки с запятой.
1)Я встал накинул бешмет опоясал кинжал и тихо-тихо вышел из хаты; навстречу мне слепой мальчик.2)Круглобокий колыхался ялик на песке лежали три весла.3)В зеленоватом небе ласково разгорается зоря; вот солнце хвастливо развернуло над землёй павлиний хвост лучей и само золотое всплыло вслед за ним.4)Устало никла трава пахло горячий сосновый корой и земляникой.5)Безостановочно попискивали нежными голосами пичуги; летал меж соснами слепой филин потревоженный гулом трактора.6)Деревья стояли не подвижно опустив белые ветви; заросли сирени с двух сторон балконной лестницы прогнулись под снегом.
КОМУ НЕ ТРУДНО ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

  • NEStT
  • профессор
2014-02-17T07:29:43+00:00
1)Я встал,накинул бешмет,опоясал кинжал и тихо-тихо вышел из хаты; навстречу мне слепой мальчик.2)Круглобокий колыхался ялик,на песке лежали три весла.3)В зеленоватом небе ласково разгорается зоря; вот солнце хвастливо развернуло над землёй павлиний хвост лучей,и само золотое всплыло вслед за ним.4)Устало никла трава,пахло горячий сосновый корой и земляникой.5)Безостановочно попискивали нежными голосами пичуги; летал меж соснами слепой филин,потревоженный гулом трактора.6)Деревья стояли не подвижно,опустив белые ветви; заросли сирени с двух сторон балконной лестницы прогнулись под снегом.  
 
Точка с запятой ставится, если в предложении говорится о последовательности или одновременности явлений при условии осложнённости простых предложений.
Лучший Ответ!
2014-02-17T07:48:25+00:00


1)Если части бессоюзного предложения распространены или если внутри них уже есть запятые, то ставится  точка с запятой.-в остальных
2)если бессоюзное соединение частей предложения сочетается с союзным-в 3
3.)если бессоюзное сложное предложение распадается на части (группы предложений), в свою очередь образующие бессоюзные сложные предложения:-в 1


1)Я встал,накинул бешмет,опоясал кинжал и тихо-тихо вышел из хаты; навстречу мне слепой мальчик.
2)Круглобокий колыхался ялик,на песке лежали три весла.
3)В зеленоватом небе ласково разгорается зАря; вот солнце хвастливо развернуло над землёй павлиний хвост лучей и само, золотое, всплыло вслед за ним.
4)Устало никла трава,пахло горячий сосновой корой и земляникой.
5)Безостановочно попискивали нежными голосами пичуги; летал меж соснами слепой филин,потревоженный гулом трактора.
6)Деревья стояли неподвижно,опустив белые ветви; заросли сирени с двух сторон балконной лестницы прогнулись под снегом.  


Исправьте:  зАря,  НЕПодвижно(слитное написание)