Первоклассникам поручили сделать 56 открыток .1/7часть открыток они уже сделали.Сколько открыток осталось сделать?(решите пожалуйста по действиям)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T11:02:40+04:00


1) 56/7=8 (отк) - сделали
2) 56-8=48 (отк) - осталось сделать
  • тто
  • светило науки
2014-02-17T11:03:19+04:00


1) 56*1:7=8 отк-сделали
2)56-8=48 отк-осталось сделать
Ответ:48 открыток