Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T06:56:20+00:00


Взрослый - 8 часов спит
Ребенок - 24 часов/суток * 5/12 = 10 часов спит ребенок в сутки
10 - 8 = 2 часа взрослый на 2 часа меньше спит
16/24 = 2/3 части бодрствует взрослый (проверка 24-8=16, 24 * 2 : 3 = 16ч)
24-10=14 часов не спит ребенок
2014-02-17T07:02:58+00:00
8ч=4/12
1)5/12-4/12=1/12(сут)-разница.
12/12=24ч(то есть сутки)
2)12/12-4/12=8/12(сут)-бодрствует взрослый человек.
3)12/12-5/12=7/12(сут)-бодрствует ребенок.
помогла!!!
помог
Помогла:)
да не зачто
Я дальше свои уроки делать