Помогите, пожалуйста! С решением. Спасибо.
В правильной
четырехугольной пирамиде высота равна
2, боковое ребро равно 11. Найдите ее
объем.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T09:10:00+00:00
V=1/3Sh; S= 2^{2}=4; Рассмотреть прямоугольный треугольник, сторонами которого являются высота, половина диагонали и боковая сторона. d=a \sqrt{2}= 2 \sqrt{2};  \frac{d}{2}= \sqrt{2}; \\ h= \sqrt{121-2} = \sqrt{119} ; \\ V= \frac{1}{3}4 \sqrt{119}=  \frac{4 \sqrt{119} }{3}
Высота пирамиды =2. Боковое ребро = 11. по Пифагору половина диагонали равна √(121-4) = √117. диагональ D= 2*√117. Площадь основания (квадрата) равна половине произведения диагоналей, то есть S=(1\2)*D² = 2*117 =234. Объем V = (1/3)S*h = (1/3)*234*2= 156.
  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2014-02-17T11:42:35+00:00


Ответ в приложенном рисунке.