Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!Спасибо!): За три дня засеяли 9/11 поля. В первый день засеяли 2/11 поля, во второй - 3/11 поля. Какую часть поля засеяли в третий день?? Помогите пожалуйста!Буду очень благодарна!

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T05:57:31+00:00
9/11-2/11-3/11=4/11-ТРЕТИЙ ДЕНЬ

Лучший Ответ!
2014-02-17T05:58:24+00:00
1)2/11+3/11=5/11(п)- засеяли за два дня.
2)9/11-5/11=4/11(п)
Ответ:в третий день засеяли 4/11 поля