Помогите,пожалуйста. Я сомневаюсь по поводу трех вопросов из сборника проверочных работ(тестов) по английскому языку. Вот задания/. Нужно выбрать соответствующий глагол-связку 1. They (...) buy the computer (варианты - won't ; aren't : isn't) 2/ He (...) busy (варианты - will , be , will be) 3. Next December I (...) eleven (варианты - am, will , will be )

2

Ответы и объяснения

2012-03-25T09:32:52+00:00

1. They won't buy the computer.

2. He will be busy.

3. Next December I will be eleven.

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-25T09:50:34+00:00

1. They won't buy the computer. - Future Simple.

2. He will be busy. - Future Simple.

3. Next December I will be eleven. - Future Simple.