Сколько страниц в книге,если в рассказе,который составляет 15% от общего числа страниц книги,12 страниц?

(пожалуста решите очень срочно надо ,нито я не попайду в мат класс, а это плохо если я не попайду)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ekx
  • новичок
2012-03-25T09:18:59+00:00

решаем пропорцией

100%-хстр.

15%-12 стр.

х=12*100/15=80 стр

2012-03-25T09:20:44+00:00

Составим пропорцию 12стр-15процентов,x-100 процентов. x=(12*100)/15, x=80. В книге 80 страниц.