Длина бассейна имеющего форму прямоугольного параллепипеда 50м, ширина 8м, а высота 3м. Сколько кубических метров воды вмещается в бассейн? Сколько плиток потребуется, чтобы облицевать стены и дно бассейна , если на 1 квадратный метр идёт 100 плиток?

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T05:16:58+00:00
1200 кубических метров
Лучший Ответ!
2014-02-17T05:32:12+00:00
Объём правильный 50*8*3=1200м^3
А плитки не правильно.
Периметр равен 50*2+8*2=116м
Площадь 116*3=348м^2 по 100 плиток = 34800 штук