Дай мне яблоко и у меня будет в двое больше чем у тебя сказал тимур руслану.это несправедливо .лучше дай ты мне яблоко тогда у нас будет поровну.сколько яблок у каждого мальчика?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T07:21:59+04:00
У Тимура - 7, у Руслана 5
а можно у т.4 у р.2
Если Тимур возьмёт у Руслана одно яблоко, у него будет 5 яблок, а у руслана 1, это НЕ вдвое больше
2014-02-17T08:15:17+04:00