ПОМОГИТЕ!!! За ранее СПАСИБО!!!

В первой фляге молока в 3 раза больше, чем во второй. Когда из первой фляги перелили во вторую 15 л, молока в обеих флягах стало поровну. Сколько литров молока было в каждой фляге

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T00:41:37+04:00


3х-15=х+15
3х-х=15+15
2х=30
х=30:2
х=15л-было во 2 фляге.
3*15=45л-было в 1 фляге.

2014-02-17T00:46:08+04:00


Пусть во второй фляге молока будет х л, тогда в первой фляге будет 3х л молока.в условии задачи сказано,когда из первой фляги перелили во вторую 15 л,то в обеих флягах стало поровну.получили уравнение: 3х-15=х+15; 2х=30; х=15. итак,во второй фляге было 15 л молока, тогда в первой было 45 литров.