Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-02-17T01:01:00+04:00


S=(6t-2)/(6t+2) = 1-4/(6t+2)
s`=4*6/(6t+2)^2- положительная, убывающая функция
максимум при t=0
максимум 4*6/4=6 - ответ А

y=(x-1)*корень(х)
y`=(x-1)*1/2*1/корень(х)+ корень(х) = ((x-1)*1/2+x)*1/корень(х) = (x-1+2x)*1/(2корень(х)) =
(3x-1)*1/(2корень(х))
y`=0 при х=1/3
минимальное значение
y(x=1/3)=(1/3-1)*корень(1/3)=-2/(3*корень(3)) - ответ Д


  • Участник Знаний
2014-02-17T01:16:50+04:00