Ответы и объяснения

2014-02-17T00:00:58+04:00
Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском. В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя. Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне. В школе меня научили читать, писать, считать. Я очень люблю уроки по информатике, математике, по русскому языку, физкультуре и окружающему миру. Мне нравится учиться. Я люблю свою школу.

Подставишь свое.
Лучший Ответ!
2014-02-17T00:17:05+04:00
Сочинение Насти Бобровой На темму: Моя школа. Второй а класс. Привет! Меня зовут Настя Боброва. Я учусь во втором (а) классе. В школе 38. В классе у нас 30 человек. У меня много подруг и друзей в классе и школе. Мою учительницу зовут Марья Семеновна. Мой любимый предмет Математика. Я хожу в школу с большим удовольствием. Я люблю делать уроки по математике.