Помогите! Нужно 10 предложений с деепричастиями/деепричастными оборотами.

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T19:51:55+00:00
Догорала заря за рекой, ярко обжигая окна, ещё больше вытягивалась наверху бездна неба, ласково булькала вода.
Лучший Ответ!
2014-02-16T19:56:03+00:00
1.Сострадая ближнему, человек учится любить. 
2. Подъезжая к реке, всадники остановили лошадей. 
3. Я смотрел на восход солнца, не отрывая глаз. 
4. Поднявшись на гору, туристы увидели море. 
5. Поцеловав сына, мать вышла из комнаты. 
6.Возвращаясь домой, я загрустила.
7. Я смотрел на восходящее солнце, не отрывая глаз.
8.Врач разрешил мне пройти к больному, соблюдая тишину.
9. Она ушла, не закрыв за собой дверь.
10. Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
Огромное спасибо!
Всегда пожалуйста!