Ответы и объяснения

2014-02-17T00:23:19+04:00
1.Мать сказала своему сыну: я рада что я тут
2.майк ответил: мы покупаем эти книги сегодня
3. Она ответила мне: теперь я могу читать твой перевод
4. Этот человек разговаривал со мной на дороге, сказала женщина
5. Я не могу объяснить это правило тебе, сказала мне Классная учительница
6. Учительница сказала классу:завтра мы обсудим этот предмет
7. Наша учительница сказала: таккерей очень интересная новелла
8. Она сказала: ты читаешь эту книгу с 9-ого
9. Неля сказала: я читала Джейн эур в прошлом году
10. Мои друзья живут в Москве, сказал Алекс
11. Ты не выполнил свою работу хорошо, сказал учитель мне
12. Бедняк сказал богатому: у меня дикая лошадь, она может убить твою лошадь
13.богатый человек сказал судье:
лошадь этого мужчины убила мою лошадь. Вот)
вот соченение по летер буду сейчас писать :((
пиши) английский уже почти сделал) ну понял как делать!
какая тема? Мб помогу
да ненадо сам как нибудь справлюсь спасибо;)
ну хорошо) если совсем будет плохо, пиши) пока спать не собираюсь...
Лучший Ответ!
2014-02-17T01:18:37+04:00
The woman told her son she was glad that she was there
Mike said that they had bought those books that day
She told me that she could read my translation then
The woman said that man had spoken to her on the road
My classmate told me that he couldn't explain that rule to me
The teacher said to the class that they would discuss that subject the next day
Our teacher said that thackeray's novels are very interesting
She said that i should read that book in the 9th form
Nellie said that she had read jane eyre the year before
Alec said that his friend lived in moscow
The teacher told me that i hadn't done my work well
The poor man told the rich man that his horse was wild and he added that it could kill his horse
The rich man told the judge that that man's horse had killed his horse