Что бы связать три одинаковых шарфа,потребуется 675г шерсти.Сколько таких шарфов можно связать из трёх килограммов шерсти?

2
675/3=225 г - на один шарф,
3000/225=13 шарфов
значит у меня было правильно!!!,спасибо!!!
да

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T23:17:44+04:00
1) 675:3=225 гр - один шарф 2) 3000:225=13(75) ответ: 13 шарфов, 75 гр шерсти осталось
2014-02-16T23:17:49+04:00
675:3=225(г) на один шарф
3кг=3000г
3000:225=13(Ш) и 333...(г)