Черешня в супермаркете стоит 150 рублей за килограмм , а на рынке - 120 рублей за килограмм.На сколько процентов черешня в супермаркете дороже , чем на рынке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T19:14:05+00:00
Берём большее за 100%
1) 150 :100 = 1,5 р. - сост. 1 %
2) 120: 1,5 = 80
3) 100- 80 = 20
Ответ: на 20%
берём большее за 100%
1) 150 :100 = 1,5 р. - сост. 1 %
2) 120: 1,5 = 80
3) 100- 80 = 20
Ответ: на 20%
2014-02-16T20:23:04+00:00