37 слова .Грамматическое задание.1 Расставь ударения в словах второго предложения. 2 .В словах ВЗЯЛИ. СОБАКУ.ГРЫЗЁТ подчеркни буквы которые обозначают гласные звуки


Наступила осень .Школьники с учительницей идут гулять в парк .Трава на лужайке ещё зелёная .Стучат пёстрые дятлы Белка грызёт шишки .Под кустом шуршит ёжик .Мальчики взяли с собой собаку Жучку. Хорошо в парке .

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-16T22:53:13+04:00



Наступила осень .Шко'льники с учи'тельницей иду'т гуля'ть в па'рк .Трава на лужайке ещё зелёная .Стучат пёстрые дятлы Белка грызёт шишки .Под кустом шуршит ёжик .Мальчики  взяли с собой собаку  Жучку. Хорошо в парке . 

Лучший Ответ!
2014-02-17T00:32:38+04:00


1.НаступИла Осень. ШкОльники с учИтельницей идУт гулЯть в пАрк. ТравА нА лужАйке ещЕ зелЕная. СтучАт пЕстрые дЯтлы. БЕлка грызЕт шИшки. ПОд кустОм шуршИт Ежик. МАльчики взЯли с собОй собАку ЖУчку. ХорошО в пАрке. 2. Гласные это те звуки, которые пропеваются. Например: Аааааааа, Оооооо, Ууууууу, ыыыыыыы, эээээээээ. ВзЯлИ. СОбАкУ. ГрЫзЕт. Желаю успехов в учебе! Оброщайся, если что!