Расставьте коэффициенты в уравнениях реакции, если это необходтмо, укажите их тип

NaOH+H2SO4=Na2SO4+H2O

Fe2O3+Al=Al2O3+Fe

P+O2=P2O5

CaCO3+HGl=CaCl2+H2CO3

H2O2=H2O+O2

Fe2O3+C=Fe+CO2

2

Ответы и объяснения

2012-03-25T05:49:36+00:00

2NaOH+H2SO4=Na2SO4+ 2H2О - реакция замещения

Fe2O3+2Al=Al2O3+2Fe - реакция обмена

4P+5O2=2P2O5 -реакция соединения

CaCO3+2HСl=CaCl2+H2CO3

2H2O2=2H2O+O2 - реакция разложения

2Fe2O3 + 3C = 4Fe +3CO2  - реакция замещения

Лучший Ответ!
2012-03-25T06:33:25+00:00

2NaOH+H2SO4=Na2SO4+ 2H2О - реакция ОБМЕНА


Fe2O3+2Al=Al2O3+2Fe - реакция ЗАМЕЩЕНИЯ

 

CaCO3+HCl=CaCl2+H2O+CO2   - реакция ОБМЕНА

 

 Остальное у того бурундука вроде правильно