Ответы и объяснения

2014-02-16T18:34:58+00:00
По признакам подобия.
По трем соответственным сторонам
По двум соответственным сторонам и углу заключенному в них.
По 2 соответственным сторонам.
Лучший Ответ!
2014-02-16T18:36:48+00:00
-Если два угла одного треугольника соответственно равны углам другого треугольника то они подобны
-Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника и углы образованные этими сторонами равны то они подобны
-Если три стороны одного треугольника пропорциональны трем сторонам другого треугольника то они подобны.