составить предложения со слова вверх,вниз,вперемежку,вплавь и вплотную

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T18:30:06+00:00
Сделать салат вперемежку с сыром,я смотрю вниз и любуюсь красотой,я влотную
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-16T18:32:04+00:00
Мы полезли вверх по скалам.
Он быстро побежал вниз, к дороге.
На местном рынке все продавали вперемежку.
До острова мы добирались вплавь.
Войско подошло вплотную к стенам города.
поможешь мне
пожалуйста
мне очень нужно сочинение по цитате,а я её не пойму!