Пожалуйста, помогите решить задания, у меня юзтест через 10 минут закрывается!

1. чему равно sin^2(x)+1/(sin^2(x)) если sin(x)-1/(sin(x))=-3

2. чему равен tg(x) если (2*sin(x)-cos(x))/(2*cos(x)+sin(x))=3

буду очень благодарна за помощь))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T22:38:29+04:00
Пока первоеееееееееееее
добавила 2
в первом ответ 17, я правильно поняла?
Комментарий удален
спасибо огромное!)
2014-02-16T22:48:47+04:00


Смотри решение во вложении