Бабушка Ани праздновала свой День рождения в 15 раз. Сколько лет бабушке?

2

Ответы и объяснения

2012-03-24T18:52:05+00:00



 Если бабушка могла праздновать свой День Рождения только 15 раз,то её День Рождения  29 февраля. Потому она сможет праздновать свой День Рожденья только

 1 раз в 4 года. И потому:

 1)15*4=60лет

  Ответ: 60лет бабушке. 

Лучший Ответ!
2012-03-24T19:29:33+00:00

можно предположить что бабушка родилась в високосный год а именно 29февраля,тогда она может праздновать день рождения только раз в 4 года и получается раз она праздновала 15 раз то 15*4=60 лет бабушке.