Найдите неизвестный компонент действия.
а) 25 * х = -25
б) х * (-18) = 0
в) х * (-30) = 30
г) -19 * х = 19
д) х : 1 = -7
е) -26 : х = 26
ж) х : (-8) = 0
з) х : (-1) =1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • burbalka
  • почетный грамотей
2014-02-16T21:52:40+04:00
А) -1 б) 0 в) -1 г) -1 д) -7 е) -1 ж) 0 з) -1
а по действиям можно?
в случаях а-г разделите число, которое справа на число слева, а в случаях д-з умножьте
c А до Г разделять а Д до З умножать?
Спасибо.
2014-02-16T21:54:03+04:00
A-25/25=1 x=1
b-0/(-18)=0 x=0
v-x=-1
q- x= -1
d x= -7
e x= -26
j x=0
z x= -1