Помогите составить текст ребят из 10-15 предложений , на тему "Весна" с деепричастиями и причастиями .
Баллов даю много и чтоб текст был хоть норм ^^
Заранее Большое спасибо!)

2
О "Весне" какая она , описать ее ;)
у меня есть текст если хочешь скину в сообщения?))) надо?)))
Да , конечно ;)
ну как тебе7)))
тебе?)))

Ответы и объяснения

2014-02-16T18:02:44+00:00
Весна, щедрой рукой украшающая серенькие будни, победно шагает по соскучившейся по теплу земле. Она размашисто плещет зеленой краской на уныло стоящие корявые деревья, и они окутываются нежно-зеленым дымком. Запыленное серое небо весна протирает до очаровывающей всех голубизны, и сверкающее солнце выманивает всех на улицу. Воркующие голуби, чирикающие воробьи, прыгающая детвора, греющиеся на солнышке старики, наслаждающаяся жизнью молодежь, - все рады ей, гордо и победоносно шествующей красавице. В ближайшем парке по утрам заливаются руладами соловьи, поющие гимн весне и любви. УРА! Весна снова пришла в наши дома, дворы, улицы, в наши истосковавшиеся по теплу и любви души!
Лучший Ответ!
2014-02-16T18:08:17+00:00
Весна пришла.
Весна пришла. Заурчали ручейки. Прилетели скворцы. Слышны трели соловья, в лесу кукушка кукует. Какое красивое время года весна. Расцветают подснежники. Просыпаются животные от зимней спячки. Вот придешь в лес и увидишь белочку, прыгавшую с дерева на дерево. Посмотришь на нее и дальше и пойдешь. Пройдешь пол чащи леса и увидишь бурого медвежонка который только что проснулся и ищет чем бы полакомится. Весна очень красивое время года. Она дает ощущение чего-то нового и изысканного.

Весной тают снега, открывая поля и моря от толстых льдов и снегов. Когда идешь по дороге и за тобой ручейки устремляются куда-то вдаль и не знаешь куда приведет их дорога. Когда маленькие детишки в садиках смешивают грязь и воду получая при этом кашку-малашку. А знаете как это весело? Когда ходишь в резиновых сапогах, чтобы не промокали ножки. Когда берешь в руку грязный, но в то же время искрящийся снег и сжимаешь его пока у тебя в руке не останется только вода. Для меня весна самое лучшее время года. потому что оно приносит много радости для всех нас.