упростите выражение:

2ав-4в 4в
-------------------- __ -------
а(в квадр.)-4а+4 а-2

2

Ответы и объяснения

2012-03-24T21:09:39+04:00

2в(а-2)          4в           2в(а-2)        4в(а-2)          -2в(а-2)          -2в

---------  -  ---------- = ------------  -  -------------- = -------------- = ------

(а-2)в кв      а-2         ( а-2)в кв       (а-2)в кв        (а-2)в кв        а-2

Лучший Ответ!
2012-03-24T22:15:08+04:00