Почему среди домашних животных значительно чаще появляется альбинизм по сравнению с дикими?

2

Ответы и объяснения

2012-03-24T17:06:28+00:00

Происходит процесс эволюции.

Потому что дикие животные приспасабливаются к виживанию в дикой среде, им необходим максировочный окрас. У домашних нет необходимости в таком окрасе.

Лучший Ответ!
2012-03-24T17:17:51+00:00

 Возможно дело в том, что у диких животных больше вариантов в выборе партнёра для размножени. Мне кажется из за этого