Анализ прочитанного рассказа.

Чехов "Хамелеон"

А. П. Чехов был родоначальником нового жанра в литературе — трагикомедии, где смешное и грустное стоят рядом. Он , вероятно, правильно определил одну из граней своего таланта, сказав: «Я умею коротко писать о длинных вещах».

Ответы и объяснения

2014-02-16T18:12:50+00:00
В том , что человек не имеет своей позиции, и просто подстраивается под ситуацию
Лучший Ответ!
2014-02-16T19:00:11+00:00

Изюминка в самом названии рассказа. Животное, которое меняет свою окраску каждый раз когда надо спрятаться от опасности. Тоже самое в рассказе - он спасается от гнева богатого, влиятельного человека, говоря каждый раз то, что не может принести вред его службе, ему самому.