к чашкам весов подвешены две гири-фарфоровая и железная-равной массы.Нарушиться ли равновесие весов,если гири опустить в опуститься в сосуд с водой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-24T15:27:01+00:00

Мне кажется нарушится, потому что железо имеет большую плотность, относительно фарфора, поэтому в воде фарфоровая гиря будет легче железной)

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-03-24T15:33:41+00:00

нарушится. Перевесив в сторону железной подвешенной гири , потому что железная гиря в воде будет ниже, чем фарфоровая.