при обжиге 800 г известняка получил 45 л углекислого газа. Какова массовая доля примесей в известняке. решение помогите плиз очень надо

2

Ответы и объяснения

2012-03-24T15:26:04+00:00

CaCO3=CaO + CO2

n(CaCO3)=n(CO2)=800/100=8 моль

V(CO2)теор=8 * 22.4=179.2

45/179.2=0.25 чистое в-во

75% примесей

(мне кажется у вас ошибка, может быть там 145, а не 45 литров, если я прав решите задачу по аналогии)

Лучший Ответ!
2012-03-24T17:34:42+00:00

уравнение:CaCO3=CaO + CO2

n(CaCO3)=n(CO2)=800/100=8 моль

V(CO2)=8 * 22.4л=179.2

45/179.2=0.25*100=25%-без примесей

100-25=75% примесей