Самолет за 4 часа пролетел 3280 километров.За какое время он пролетит 5740 километров

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-24T19:11:58+04:00

1) 3280 / 4 = 820 км - за один час
2) 5740/ 820 = 7 часов
 Ответ: за 7 часов      =)

2012-03-24T19:19:07+04:00

1) Чтобы определить с какой скоростью летел самолёт, нужно использовать                            формулу:

   v=\frac{s}{t}, где

   v-скорость

   s-пройденный путь

   t-время

   3280:4=820(км/ч)- c этой скоростью летел самолёт

2) Теперь по формуле t=\frac{s}{v} найдём за какое время самолёт пролетит 5740 км.

     5740:820=7(ч.)-за это время самолёт пролетит 5740 км.

Ответ: за 7 часов.