В класссе у каждой девочки по 2 альбома и по 4фломастера. какое количество у 7учениц?

2
42
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T17:22:39+00:00
1)4+2=6(предметов)- - у 1 девочки
2)6х7=42(п)- у 7 девочек
Ответ:....
2014-02-16T17:22:49+00:00
1)2*7=14(альб.)-у 7 уч
2)4*7=28(флом.)-у 7 уч.
3)28+14=42 (фл. и альбм.)- у 7 уч
Комментарий удален
но я считаю надо всего узнать
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален