Ответы и объяснения

2014-02-16T17:20:13+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-16T17:20:16+00:00
Кутикула — у животных плотное образование на поверхности клеток эпителиальной ткани; у растений тонкая пленка, пропитанная кутином и покрывающая эпидермис листьев и стеблей. Выполняет защитную и опорную функции. Но в быту используется для обозначения кожицы у основания ногтя, которую при маникюре сдвигают или полностью удаляют, для зрительного увеличения длинны ногтевой пластинки.