Почему навоз рекомендуется выносить при осенней обработки почвы , а минеральные удобрения -перед посевом семян или в период росте в виде подкормок? Подскажите пожалуйста=)

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T21:19:32+04:00
Ну во 1 запах сама понимаешь что происходит вовремя запаха темболее у вас в учебнике всё написано как вы четаете
да ладна
ну значит нету в учебнике или не нашла
Лучший Ответ!
2014-02-16T21:22:39+04:00
Навоз греет почву ,а минеральные соли для того что бы небыло вредителей и подкормка растений

поэтому что бы земля не промерзла надо класть навоз это как пленка а так земля промерзнет и растения будут плохо расти