При каких значениях х равенство выполняется:

2 1 3

------------- = ---- + ----

х(в кв.) - 9 х-3 х+3

А.1

В.О

С.2

Д.-1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Jlby
  • хорошист
2012-03-24T19:11:18+04:00

2- 1(x+3)-3(x-3)      2-x-3-3x+9        -4x+8         -4(x-2)

------------------- = ---------------- = ------------- = ---------- 

(x-3)(x+3)              (x-3)(x+3)        (x-3)(x+3)    (x-3)(x+3)

 

 

1)2           1         3

  ------ = ----- + ------

1-9       1-3     1+3

2/8 = 1/2 + 3/4

1/4 = 2/4 + 3/4

1/4= 6/4 ------- нет

2)2/0-9 = 1/-3 + 3/3

  -2/9 = -1/3+1 -------- нет

3)2/4-9 = 1/2-3 + 3/2+3

   2/-5 = 1/-1+ 3/5

   -2/5 = -1+3/5

   -0,4 = -1+0,6

   -0,4 = -0,4

 

Ответ: 3

2012-03-24T19:18:08+04:00



2/(x^2-9)=(4x-6)/(x^2-9)

2-4x+6=0

x=2

Ответ С.)