Поставьте запятые
когда захотел забрать куклу девочка заплакала и пришлось вернуть куклу

2
Когда захотел забрать куклу,девочка заплакала и пришлось вернуть куклу.
Когда захотел забрать куклу,девочка заплакала, и пришлось вернуть куклу.

Ответы и объяснения

2014-02-16T17:18:09+00:00
Когда захотел забрать куклу, девочка заплакала, и пришлось вернуть куклу

Лучший Ответ!
2014-02-16T17:54:24+00:00
Когда захотел забрать куклу,девочка заплакала, и пришлось вернуть куклу.