почему в современном русском языке появляются заимствованные слова?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T17:19:52+00:00
Потому что мир не стоит на месте, делаются новые открытия, изобретения в других странах. Для новых явлений нужно или придумать новое слово, или заимствовать "родной" термин данного явления.
2014-02-16T17:24:38+00:00
С появлением новых предметов, явлений, процессов.. . Это находит отражение в языке. Причины заимствования бывают разными: во-первых, культурные, торговые, военные, политические, экономические связи с другими государствами. В связи с появлением новой техники, в эту сферу регулярно переходят слова из других языков. ; во-вторых, существуют лингвистические причины, необходимость выразить при помощи заимствованного слова многозначные русские понятия, пополнить выразительные (экспрессивные) средства языка; в-третьих, тенденция к созданию международной терминологии, единых наименований понятий, явлений современной науки, производства; в-четвертых, у большинства народов мира процесс заимствования слов из других языков заменяется процессом очистки языка. Значительно способствует смешиванию языков новаторство какой-либо страны в определенных сферах науки и, как следствие, потребность использования терминологии другими странами (американское File будет и на русском языке звучать как файл) . Это и необходимость пополнить уже несуществующие или устаревшие звенья языка, и необходимость более точного в семантическом плане выражения определенных понятий, наконец, с помощью заимствованных слов решается проблема полисемии и омонимии национального языка.