Комментарий удален
не за что
а можешь пожалуйста мой ответ отметить как лучший мне просто надо для задания
неее не поблагодарить а отметить как лучшее
спасиибо****

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T17:16:05+00:00
Художник
доктор
пекарь 
учитель
писатель 
механик
таксист 
почтальон
2014-02-16T17:16:10+00:00
Читает книгу, болтает, говорит ребятам "пока", раскрашивает больницу, смотрит на почтальона, чинит машину, ждет реанимацию, отправляет письмо, управляет такси, разливает напитки