ФОТОЭФФЕКТ Какой кинетической энергией обладают электроны, вырванные с поверхности меди, при облучении ее светом с частотой 6 • 10^16Гц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T21:16:37+04:00
Hv=Aвыхода+Eк
h=6.63*10 в -34

у меня получается 3.978 * 10^-17
ответ не сходится на 0,174 , это нормально, все можно списать на погрешность, для школы не критично
постоянная планка равна h=6,626 068 96^-34 дж*с
если уж совсем точно вычислять
а вот вы еще случайно в фотонах не разбираетесь?
2014-02-16T21:29:10+04:00