Используя не менее трёх критериев, укажи отличия между:
а)яйцеклеткой и сперматозоидом.
б)прямым и непрямым постэмбриональным развитием

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T21:05:33+04:00
1.подвижные и не подвижная
Лучший Ответ!
2014-02-16T21:12:13+04:00
Яйцеклетки- это женские половые клетки. Они неподвижны, обычно достигают крупных размеров и содержат питательные вещества. Сперматозоиды- это мужские половые клетки. Они очень малы и подвижны.  
Прямое развитие - родившийся организм имеет сходство со взрослой особью и отличается только величиной, пропорциями и недоразвитием некоторых органов.
Непрямое развитие -  организм непохож на взрослую особь.
Бывает с неполным превращением и с полным превращением.