В прямоугольном треугольнике АВС угол С = 90 градусов,угол В = 25 градусов.Под каким углом видна каждая его сторона из центра окружности , описанной около треугольника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T21:15:58+04:00
Углы равны 50 (видна АC), 130( видна ВС) и 180 (видна АВ).

Нарисуй картинку. Т.к. треугольник прямоугольный, то гипотенуза и есть диаметр окружности(поэтому АВ видна из 180).
Далее (Пусть О - центр окружности) проведи ОС. Необходимо найти углы ВОС и АОС. Угол АОС=2*уголАВС=50(определение центральных углов). ВОС=2*уголВАС=2*65=130
2014-02-16T21:16:15+04:00


Центр описанной окружности О лежит на середине гипотенузы.Поэтому АО=ОВ=СО и треугольники АОС и ВОС равнобедренные.
Значит  <OBC=<BCO=25 градусов, <CAO=90-25=65=<ACO.
<AOC=180-65*2=50 - под углом в 50 градусов виден ктет АС
<BOC=180-25*2=130 - под углом 130 градусов виден катет ВС
И тебе))
Ви дишь, ты получил два способа решения. Выбирай. какой тебе больше подходит по теме.
Первый,но и тебе спасибо огромнное)