2)Сила взаимодействия двух одинаковых зарядов в трансформаторном масле на расстоянии 4,5см равна 22 Н.Определить величину каждого заряда.

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T16:59:06+00:00
Так как q1=q2=q , а F=kq1q2/r2 , то F=kq2/r2   2-это квадрат
посчитай сам(а)
Лучший Ответ!
2014-02-16T17:05:22+00:00
F=kq1q2/r^2. Из этой формулы выражаем q= Fr^2/k
q=22H*0,002025м^2/9*10^9 = 0,00495*10^9 Кл или 4,95 * 10^6 Кл
вроде бы правильно
хм)интересно как это всё вот записать..