На окраску пола одной квартиры потребовалось 10кг 500г краски а другой- 14кг 100г . Площадь пола первой квартиры была на 12м2 меньше площади второй. На окраску каждого 1м2 расходовали одинаковое количество краски. Найди площадь каждой квартиры

2

Ответы и объяснения

2012-03-24T16:42:32+04:00

1)14,1кг-10,5кг=3,6кг - на столько больше использовали краски для пола второй квартиры.

 

2) 3,6кг:12м2=0,3 кг/м2 краски использовали  на один м2

 

3) 10,5 кг: 0,3кг/м2=35 м2 - плошадь первой квартиры

 

4) 14,1кг : 0,3кг/м2= 47 м2 - площадь второй квартиры

 

Ура!

Лучший Ответ!
2012-03-24T17:00:32+04:00



14 кг100г=14100г=14,1 кг

10 кг500г=10500г=10,5кг

14,1-10,5=3,6 кг --------разница

3,6:12=0,3 кг -----------краски расходовали на каждый метр 
10,5:0,3=35 кв.м  ----- площадь пола первой квартиры
14,1:0,3=47 кв.м  ------ площадь пола второй квартиры